Трясина эротики

Контрабасистка тоже поехала в Германию. Видимо, по приглашению своих кол- лег по древнейшей профессии из «Эротических шахмат», но к другому заказчику, который коллекционировал работы с контрабасами. Т. е. девушка с бантом была скорее всего антуражем или атрибутикой для контрабаса.

 

Мой эротический плуг выорал на почве духовного бездорожья такие глубокие борозды, что выбраться из них стало проблемой и для моих заказчиков, и для меня самого. Разве что, преодолев гравитацию, воспарить на крыльях высокой морали.

Контрабасистка

«Контрабасистка». Бивень мамонта, клык моржа. Высота 15 см. 1999 г.

Грёзы

«Грёзы». Бивень мамонта. Высота 40 см. 1999 г.

В работе «Грёзы» я как раз показал девушку-галлюцинацию, воспарившую, т. е. вознесённую парами кальяна над размечтавшимся курильщиком. Ну, а если честно, эта композиция родилась не в результате моего стремления к духовным высотам, где обнажённые женщины не являют собой порочного зрелища. Просто я купил большой кусок бивня, и он оказался насквозь пронизанным кольцевыми трещинами. Кусок был сухой, я знал, что разрывы уже не будут прогрессировать. Говорят, если дефект нельзя скрыть, его нужно выделить. Постановка фигуры, в

 

в которой трещины ложились на тело женщины-миража, как линии восходящих потоков, оправдывала дефекты материала, представляя их присутствие как находку мастера. Из борозды я не вылез. Хотя пытался. В следующей работе, «Сотворение чувства», мамонта хватило лишь на половину композиции, и я, не раздумывая, отобразил верхнюю, духовную составляющую, оставив не у дел плотский низ. И, наконец, «Красную Шапочку» я вообще оставил в одежде. Но меня уже ожидали новые проекты от похотливых заказчиков из Германии..

СЧотворение чувства

«Сотворение чувства». Бивень мамонта. Н=16,5 см. 1999 г.

Красная Шапочка

«Красная Шапочка». Бивень мамонта. Н=22 см. 1999 г.

next